Предмет контракта |
Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей |
Начальная (максимальная) цена контракта |
141,950.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристики и объем выполняемых работ, указаны в сопроводительной документации в Техническом задании, в приложении № 2 к извещению |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 357433, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова 12-Б |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Исполнитель выполняет работы в течение 4 (четырех) рабочих часов, с момента поступления заявки от Заявителя на восстановление и заправку картриджей. Время прибытия представителя Исполнителя для приема картриджей в течение 1 (одного) рабочего часа с момента подачи заявки на восстановление и заправку картриджей. Заявка передается с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме и по каналам факсимильной связи. В случае необходимости, Исполнить должен обеспечить заправку и восстановление картриджей в праздничные и выходные дни, в течение 4 (четырех) часов с момента получения заявки на восстановление и заправку картриджей от Заказчика |
Заказчик |
федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Северо-Кавказского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" |