Количество товара, объем работ или услуг |
Цель системы: комплексная автоматизация деятельности лицензионного отдела комитета.
Область применения: автоматизация процессов формирования документов (приказов, заключений, планов и т.д.), учет и хранение документов в электронном архиве, получение отчетной и статистической информации, обеспечение оперативного доступа к документам за значительный период времени.
Назначение и функции системы:
Обеспечивает автоматизацию процесса внутреннего документооборота и делопроизводства при лицензировании отдельных видов деятельности, автоматизацию выдачи и учета лицензий по следующим видам деятельности:
• при лицензировании розничной продажи алкогольной продукции;
• при лицензировании деятельности по заготовке, переработке, реализации лома черных металлов;
• при лицензировании деятельности по заготовке, переработке, реализации лома цветных металлов;
Основные функции:
• учет лицензий, выдаваемых комитетом по различным видам деятельности, учет возможности переоформления, продления, прекращения и аннулирования, выдачи копий и дубликатов лицензий, в том числе и выданных иными лицензирующими органами, ведение реестра лицензий;
• автоматизированное создание документов на основании гибко настраиваемых форм ввода данных и шаблонов в формате RTF и заполнение их различной информацией из базы данных системы;
• учет создаваемых документов;
• учет бланков строгой отчетности;
• формирование набора статистических отчетов по работе с документами, лицензиями, заявлениям;
• формирование отчетов - предложений в планы проверок,
• печать конвертов и почтовых карточек для регистрируемых почтовых отправлений;
• обеспечение сохранности электронных документов за счет применения гибкой системы авторизации, разграничения прав доступа и протоколирования действий пользователей.
Характеристики оказываемых услуг: Ежемесячное пополнение и предоставление обновлений программных продуктов, их модификация в соответствии с требованиями федерального законодательства на 20 компьютерах заказчика.
2. Учет замечаний Заказчика по реализованным функциональным возможностям программных продуктов, находящихся в эксплуатации, при реализации новых версий программного продукта.
3. Осуществление технической профилактики и восстановления работоспособности программных продуктов в случае сбоя по заявке Заказчика.
4. Консультирование представителей Заказчика до 30 минут ежедневно в рабочие дни.
5. Удаленная поддержка через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет с помощью средств удаленного администрирования до 30 минут ежедневно в рабочие дни.
6. Осуществление технической профилактики и восстановления работоспособности программных продуктов в случае сбоя по заявке Заказчика не позднее чем в течение шести часов в течение рабочего дня с момента поступления заявки о неисправности факсимильной или телефонной связью.
7. Обучение представителей Заказчика работе с программными продуктами.
Единица измерения - услуга, количество - 1. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 355029, Ставропольский край, Ставрополь г, ул.Ленина, 415 д, - |