Обеспечение технического сопровождения пользователя (ФБУ «Ставропольский ЦСМ») программно-аппаратного комплекса АИС «Метрконтроль» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0321100009813000015
Регион Ставропольский край
Наименование обеспечение технического сопровождения пользователя (ФБУ «Ставропольский ЦСМ») программно-аппаратного комплекса АИС «Метрконтроль» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Дата публикации 7 марта 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае"
Почтовый адрес Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, ул.Доваторцев, 7А
Фактический адрес Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, ул.Доваторцев, 7А
Телефон 7-8652-356101
Факс 7-8652-356101
Электронная почта stavcsm@gmail.com
Контактное лицо Рудик Ирина Петровна


Предмет контракта

Предмет контракта обеспечение технического сопровождения пользователя (ФБУ «Ставропольский ЦСМ») программно-аппаратного комплекса АИС «Метрконтроль» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Начальная (максимальная) цена контракта 159,077.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Требуемый перечень услуг, предоставляемых Исполнителем в рамках технического сопровождения пользователей программно-аппаратного комплекса АИС «Метрконтроль». 1. Устранение сбоев в работе системы, несоответствие поведения системы, поведению, описанному в эксплуатационной документации, консультации по работе системы. Статус запроса определяется ответственным лицом, обратившимся в службу технической поддержки. Варианты статуса запроса: - Критические ошибки - ошибки, связанные с невозможностью выполнения основных функций АИС «Метрконтроль» и не являющиеся следствием некорректной работы пользователя согласно эксплуатационной документации к АИС «Метрконтроль». - Ошибки - ошибки при выполнении вспомогательных функций и не являющиеся следствием некорректной работы пользователя согласно документации к АИС «Метрконтроль», при этом часть работ могут выполняться. - Дефекты - АИС «Метрконтроль» функционирует, но встречаются некритические проблемы или дефекты. Ошибки в документации. - Консультации - вопросы, возникающие при эксплуатации АИС «Метрконтроль», не оказывающие влияния на работу. Вопросы по установке и настройке АИС «Метрконтроль». 2. Консультирование конечных пользователей по вопросам функционирования системы. Обращение в службу технической поддержки Исполнителя осуществляется только ответственными лицами от Заказчика. Количество ответственных лиц Заказчика не может превышать четырех человек. В случае изменения списка лиц, Заказчик обязан направить в службу технической поддержки скорректированный список. Запросы от не указанных в списках ответственных лиц обработке не подлежат. 3. Осуществление эксплуатации интернет сайта АИС «Метрконтроль» в части технической поддержки пользователей АИС и функции идентификации СИ по номеру наклейки. 4. Доработки, связанные с адаптацией АИС «Метрконтроль» для корректного функционирования под управлением существующих и вновь выходящих операционных систем Windows и СУБД-SQL-Server. 5. Обеспечение работы службы технической поддержки. Техническая поддержка осуществляется с 09 до 18 часов по московскому времени в рабочие дни. 6. Регистрация и обработка запросов в службу технической поддержки. Обращение в службу технической поддержки осуществляется электронной почтой, по телефону или лично. Временем и датой регистрации запроса является время и дата прихода электронного письма или завершения обращения по телефону или лично. При регистрации запросов службой технической поддержки ответственному лицу, приславшему запрос, по электронной почте высылается уведомление о его регистрации, а после установления сроков ответа на запрос высылается уведомление с их указанием. Должна быть обеспечена возможность оперативного, удаленного доступа к реестру своих запросов в электронном виде. 7. В случае отсутствия ответа ответственного лица, по результатам предоставленного Исполнителем решения по запросу (по электронной почте, телефону или лично) в течение 20 рабочих дней, такой запрос закрывается и считается исполненным.
ОКДП Консультационные услуги по интегрированным программным комплексам
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг по месту нахождения Покупателя (355035, г.Ставрополь, ул. Доваторцев, 7А).
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с момента заключения Договора до 31.12.2013 года.
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ставропольском крае"

Сопутствующая документация

  • Проект Договора (Метрконтроль), Проект Договора (Метрконтроль).doc
  • Расчет обоснование цены, Расчет обоснование цены.docx
  • Техническое задание, извещение 12к-2013, Техническое задание, извещение 12к-2013.doc


Новости
  • Ставропольского бизнесмена будут судить за порчу сельхозземель и передачу взятки

    Бизнесмена из Ставропольского края будут судить за порчу земли и посредничество во взятке размером 160 тысяч рублей, сообщили в прокуратуре края. Он был арендатором земли в поселках Нежинское и Горный с 2017 по 2020 год.

  • Активисты протестуют против концертов Агутина и Клавы Коки на фестивале "На высоте"

    Активисты протестуют против концертов эстрадного исполнителя Леонида Агутина и поп-певицы Клавы Коки на ставропольском фестивале "На высоте". О том, что на Ставрополье требуют отмены выступлений, сообщает Telegram-канал Mash.

Похожие лоты